#ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ

Кейс: Подогрев пневматической линии

04 апреля 2022 347

Проблема

Для поддержания работоспособности терминала требуется много усилий и средств, особенно в холодное время года. Портовое оборудование и технику нужно обслуживать круглый год, но при пониженных температурах с пневмоинструментами, необходимыми для ремонта и сервиса данного оборудования,  могут случаться проблемы и осечки. Если же температура ниже нуля, то появление конденсата и обледенение избежать довольно сложно. Все это ведет к сбоям в работе и сложностям с использованием инструмента. Более того, оператор при такой работе может испытывать сильный дискомфорт.

Существует несколько путей решения данной проблемы:

-       Отогревать инструмент в теплом помещении. Это сильно увеличивает затраты по времени, что непростительно в таком месте как морской терминал, так как здесь все по расписанию. Помимо всего прочего, это не решает проблему дискомфорта для оператора.

-       Специализированные смазки для пневмоинструментов являются неплохим вариантом, практически полностью избавляясь от проблемы с обледенением, но все равно не решая проблему дискомфорта.

-       Использование подогревателя пневматической линии. Данный аксессуар бережет руки оператора, позволяя ему работать с теплым инструментом и полностью защищая его от обледенения. 

Покупка подогревателя была выбрана самым удобным вариантом для нашего терминала, хоть и не самым дешевым, но в рамках функционирования огромного порта, это удобнейший вариант.

 

Процесс взаимодействия с Прума.ру:

Инструмент был выбран на сайте Прума.ру, так как большая часть пневматического оборудования заказывалась как раз именно здесь. Заказали единственную модель на сайте – поточный подогреватель Fuji FYK-220A.

Когда заказ наконец-то оказался в порту, выяснилось, что работа с подогревателем не требует особых навыков, так что вся бригада быстро освоилась с ним. Инструмент очень мобильный – весит не более 15 килограмм, что говорит о том, что его легко доставить в любую точку терминала. Успели использовать его для обслуживания и ремонта как кранов, так техники. Теперь не требуется выделять специальные помещения и  прогревать их для обслуживания колесной техники. Очень легко регулировать реостат – за считанные секунды нагревает воздух от 10 до 220 градусов. Удобно, что можно использовать сразу несколько инструментов.

 

Результат

После недолгого времени использования, данный аксессуар показал себя исключительно с лучшей стороны, значительно облегчив обслуживание терминала при пониженных температурах.Возможно, в будущем закажем еще один экземпляр.